SILA - новейшая система управления бизнес-процессами Компании

SILA - новейшая система управления бизнес-процессами Компании

27.03.2019

2019 год может быть анонсирован как прорыв в программном обеспечении в сфере BPM. Начинается старт продаж новейшей системы управления бизнес процессами Компании – SILA, технологии, сочетающей в себе международный опыт менеджмента бизнес архитектуры предприятия и реалии нашей страны. Оптимальное сочетание компонентов по моделированию, оптимизации, анализу и управлению. SILA открывает возможности и предлагает инструменты, в которых ощущалась необходимость и острая потребность у потребителей BPM решений. Разработкой комплекса продуктов занимались лучшие эксперты с мировым опытом цифровой трансформации бизнеса.

Впервые программа была представлена в 2018 году на Крупнейшей российской BPM конференции. Этот анонс вызвал серьезный интерес к продукту. Более того уникальный подход к разработке SILA предполагает непрерывное активное взаимодействие с заказчиками, текущими и потенциальными. Таким образом можно сказать, что SILA совместный результат, отвечающий актуальным и будущим потребностям цифрового рынка.

SILA – это полноценный ресурсный инструмент автоматизации деятельности Компании от проектирования, исполнения и контроля бизнес-процессов до их оптимизации и поддержки управления изменениями. Поддержка жизненного цикла управления бизнес-архитектурой, анализ и модернизация. Подход может быть, как комплексный, так и компонентный.

Возможности платформы:

  • построение цифровой архитектуры бизнеса на основе собственной методологии вашей Компании
  • возможность использовать готовые нотации
  • возможность создавать свои типы моделей, объектов, связей, атрибутов
  • возможность решать бизнес-задачи Компании с учетом интересов различных подразделений, акцентируя внимание на важных аспектах корпоративной бизнес-модели
  • возможность интегрированного описания бизнес-архитектуры во взаимосвязи со слоями ИТ-архитектуры, что позволяет решать комплексные задачи развития ИТ
  • возможность автоматического создания и обновления корпоративной документации при помощи скриптов
  • возможность получать, обрабатывать и передавать данные из репозитория в общепринятых форматах
  • возможность загрузки и интерпретации моделей бизнеса, созданные в других средствах бизнес-моделирования (ARIS, Business Studio, MS Visio, MS Excel  и др.), обеспечивая целостность базы знаний Компании

Отправляйте свои заявки, вопросы и предложения на info@tngc.ru

Оставайтесь на связи