В ВШБИ НИУ ВШЭ 28 января состоялось активное обсуждение методов построения архитектуры бизнес-процессов компании среди участников itSMF России, заинтересованных ITSM- и BPM- специалистов.

Большой интерес вызвала дискуссия проблем, связанных с практическим использованием архитектуры, в особенности, с организацией управления «сквозными бизнес-процессами».

Владимир Репин, к.т.н., доцент, генеральный директор ООО «Владимир Репин Менеджмент» выступил с основополагающими тезисами:

·          Архитектура бизнес-процессов компании: определения;

·          Цели и задачи построения архитектуры;

·          Методы построения архитектуры;

·          Модель функциональных бизнес-процессов структурных подразделений: преимущества и недостатки;

·          Цепочка создания ценности, базовые функции бизнеса или категории бизнес-процессов;

·          Зачем менеджменту «базовые функции бизнеса»?

·          Сквозные бизнес-процессы: «за» и «против»;

·          Непрерывность, синергия, ориентация на клиента, развитие и улучшение;

·          Объект, которого нет – сквозной процесс «От заказа до оплаты»;

Елена Силкина, управляющий партнер Next Consulting, с практической точки зрения выступила на дебатах о противоречиях между взглядами бизнес-аналитиков и собственников бизнеса. Как решаются проблемы управления сквозными бизнес-процессами собственниками бизнесов и с какими еще сталкиваются сложностями при построении бизнес архитектуры и какие решения уже сейчас есть.

Поделиться этой записью