19.03.2019

Next Consulting как официальный партнер международной компании Software AG принял участие в партнерском дне, где компании обсудили дальнейшие взаимодействия и планы развития продуктов Software AG.

14 марта обсуждено было много вопросов - стратегии трансформации и пути локальной реализации. Основное обсуждение было отведено партнерским программам, о правилах и возможностях, поддержке, как сделать это быстро и эффективно.

Разбирались на партнерском дне и бизнес кейсы по темам интеграции и API.


09.03.2019

26 февраля 2019 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. В этот раз фокус команды был направлен на технологическое развитие платформы и поддержку открытого ПО, а также представлены технологические инновации, расширяющие возможности работы с данными.

Итак, апгрейд возможностей и нововведения:

  • Поиск повторов. Обновленные инструменты для поиска и объединения дублей помогут навести порядок в клиентских данных и почистить систему от дублированной информации. Вам станет доступны возможности:
    • Выставлять параметры поиска дублей локально или в генеральном порядке  в любом разделе системы с индексация для полнотекстового поиска.
    • Подключать поиск дублей по средствам связи и адресам контактов и контрагентов.
    • Вручную объединять произвольные записи в любом разделе или справочнике.
    • Настраивать расписание для автоматического запуска поиска дублей по данным любого раздела bpm’online.
    • При слиянии дублей контактов и контрагентов выбирать, какой из номеров телефонов, email, web-адресов и текстовых описаний нужно сохранить на странице записи как основные.
  • Мобильное приложение. Благодаря улучшению процесса загрузки страниц и оптимизации запросов к серверу, приложение стало работать еще быстрее. Кроме того, в списке доступных локализаций интерфейса на мобильном устройстве появился испанский язык.
  • Email-маркетинг. Настраивать условные переходы в сценариях кампаний и анализировать карту кликов в рассылках стало проще благодаря группировке ссылок, используемых в письме, по уникальности. Кроме того, добавлена возможность разрабатывать собственные макросы с подстановкой в письмо значений полей из пользовательских объектов.
  • Бизнес-процессы. Улучшена работа процессов в случае их запуска пользователями портала самообслуживания, а также работы с дробными параметрами в разных языковых культурах.
  • Развертывание системы. В рамках перехода к использованию открытого ПО реализована поддержка СУБД PostgreSQL для продуктов bpm’online customer center и bpm’online service enterprise.
  • Инструментарий для разработчика. Инструменты платформы расширены новой утилитой bpmcli, представляющей интерфейс командной строки в bpm’online. Благодаря bpmcli разработчик может использовать в своей работе привычные и стандартные инструменты, включая VS, VS Code, Webstorm, Git, Jenkins и другие. Не выходя из привычной IDE, можно стартовать bpm’online проект, написать серверный и/или клиентский код, выполнить его отладку, тестирование и установку.

Обращайтесь к команде Next Consulting для пояснений и поддержке.


05.03.2019

Вы амбициозны, нацелены на успех и результативность, хотите и умеете работать в команде? Постройте свою карьеру в Next Consulting!


Работа в Next Consulting – это:

  • Возможность проявить свой потенциал
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Опыт работы в динамично развивающейся компании
  • Достойная оплата труда
  • Профессиональная команда талантливых сотрудников

Кого мы ищем в нашу команду?

Мы ищем таланты по всей России и готовы предложить соискателям интересные возможности.

Мы ждем:

  • высококвалифицированных специалистов в своей сфере и молодых перспективных кандидатов;
  • профессиональных и целеустремленных;
  • с активной жизненной позицией и готовностью к саморазвитию;
  • умеющих адаптироваться к меняющимся условиям;
  • готовых делиться новыми идеями;
  • получающих удовлетворение от своей работы;
  • способных находить разумный компромисс между работой и личной жизнью.

Пиши и звони нам:

·  Телефон: (495) 724-9250

·  Email: info@tngc.ru


01.03.2019

27 февраля 2019 года был проведен деловой завтрак «Качество данных – залог повышения эффективности бизнеса в России». Мероприятие было проведено во Франко-Российской Торгово-Промышленной Палате. Гостям было представлено на обсуждение процесс обеспечения высокого качества данных.

Компания Альфа-банк выступила с отличным кейсом построения работы с данными текущих и потенциальных клиентов. В результате Альфа-банк повысил качество собираемых данных, что позволило им эффективно управлять данными и достигать самых высоких бизнес-результатов.

Сегодня отмечается, что клиентам нужны решения, которые будут открывать для них будущее. Данные становятся огромными и копятся в облаке, операции с которым могут быть ограничены. Ответить на такие вызовы позволяет искусственный интеллект.

Итогом дискуссии стал вывод о том, что задача компаний вендоров состоит не в том, чтобы внедрить свои технические решения в компанию клиента и уйти, а в том, чтобы помочь ему перенять новую систему и успешно ее реализовывать.

В мероприятии приняли участие руководители бизнес- и технических департаментов, ответственные за аналитику и обработку данных, а также руководители, для которых важно, какие данные они получают от своих подчиненных.


21.02.2019

14 февраля 2019 состоялось первое заседание Комитета по диджитализации CCI France Russie. Основная тема обсуждения стала цифровая трансформация, как необходимая революция в инфраструктуре бизнеса. На заседании присутствовало более 50 представителей компаний-членов Франко-российской торгово-промышленной палаты, в том числе и представители Next Consulting. Перед аудиторией выступили председатель Комитета президент Samara Electroshield Эрик Бриссе, заместитель председателя – вице-президент по развитию и маркетингу Energy Transformation Янн Штрауб и координатор – президент Центра Nauka Innov Адриан Даньер.

Как подчеркнул Янн Штрауб, цифровизация – не просто тренд, а необходимая революция в инфраструктуре бизнеса. В будущем цифровизация коснется практически всех уровней работы компаний, поэтому важно уже сейчас предвидеть грядущие изменения и быть к ним готовым.

Встреча прошла в формате свободной дискуссии, в рамках которой присутствующие могли высказать свои пожелания относительно будущей работы Комитета.

При помощи приложения для голосования Klaxoon участники определили наиболее интересные для обсуждения направления цифровой трансформации: инфраструктура и энергетика, решения для бизнеса, роботизация, IoT, IoE, AI, 5G и многое другое.

Перед Комитетом были поставлены следующие задачи:

  • создание экспертного сообщества в области цифровой трансформации в России;
  • создание особой среды для запуска пилотных проектов в области диджитализации;
  • продвижение компетенций российских и французских IT-специалистов;
  • сотрудничество с другими Комитетами CCI France Russie.

Участники Комитета выразили надежду, что новый Комитет будет способствовать обмену опытом между двумя странами.

В России активно идет процесс перехода к «умному городу», «умному строительству» и «умным сетям». Комитет позволит компаниям-членам Палаты развиваться в новом направлении и обмениваться опытом с ведущими компаниями и экспертами. Интеграция новых технологий, связанных с цифровизацией (IoT, облачная аналитика, большие данные, блокчейн…) – настоящая революция, которая изменит отношения между ведущими компаниями и рынком и откроет доступ новым инновационным компаниям.

Компании, желающие выйти на этот многообещающий рынок, сталкиваются с различными вызовами, ответ на которые требует коллективной работы (адаптация к законодательству, задачи кибербезопасности, обучение специалистов использованию новых технологий и т.д.).


Pages