Next Consulting на ежегодной конференции Accelerate

24.10.2019

Открытая конференция для бизнеса и ИТ прошла в Экспоцентре 16 и 17 октября. Масштабное мероприятие приняло несколько тысяч человек и проведено было множество активностей и интересных выступлений практической направленности.

Основная тема конференции стала преодоление вызовов рынка и ускорение развития. Практический опыт, кейсы, истории успеха от лидеров крупнейших организаций были презентованы на сессиях в нескольких потоках.

Организованные возможности для нетворкинга создали атмосферу общения с гостями и спикерами конференции, ставшие отличной возможностью для расширения круга профессиональных знакомств.

Удобным инструментом, сопровождавшим конференцию, было мобильное приложение, в котором можно было назначить встречи, помогало ориентироваться в сессиях и работало как площадка для взаимодействия участников.

Первый день был открыт яркой сессией признанными российскими бизнес- и ИТ-лидеров. Они поделились своим видением стратегического подхода, который помогает компаниям развиваться с учетом изменений внешней среды. Спикеры предложили свое видение поиска новых точек для ускорения бизнеса и трансформации в условиях сверхскоростей. Вдохновляющий опыт экспертов из различных отраслей, предложенные тактики и инструменты позволят усилить позиции на рынке в условиях постоянных изменений. Конференция дала возможность послушать кейсы внедрения инноваций в маркетинге, продажах и клиентском сервисе, познакомиться с методологиями и лучшими мировыми практиками повышения эффективности продаж, управления ИТ-сервисами, построения процессного офиса и управления знаниями в компании. Интересно было послушать о наступающей эпохе, в которой разработчиком может стать каждый, а low-code инструменты позволяют автоматизировать любые бизнес-идеи за считанные минуты. Участники конференции погрузились в цифровые технологии и практику их использования: как получить бизнес-результат от чат-ботов, AI, RPA и других современных инструментов, как строить и автоматизировать бизнес-процессы, которые позволят организовать продуктивное взаимодействие между командами и повышать операционную эффективность организации.

Серия докладов во второй день была посвящена эффективному управлению маркетингом, продажами и сервисом. Слушатели познакомились с практическими решениями для ускорения работы отдела продаж, генерации и взращивания лидов, а также создания идеального клиентского опыта. Активный интерес был проявлен к практикам применения BPM-технологий, которые позволяют довести процессное управление в организации до совершенства.

 

Оставайтесь на связи