-
Развитие СМК и интегрированной системы менеджмента на основе автоматизации процессов
-
Разработка и реализация плана организационного и технического развития СМК и интегрированных систем
-
Разработка и внедрение процессного Портала (ARIS Connect, ARIS APG, ARIS Script Report, ARIS PPM и др.)
-
Автоматизация процессов управления СМК и интегрированной системы на основе решений BPM-On-Line (Terrasoft)
-
Сопровождение Компании в ходе сертификации СМК и интегрированной системы менеджмента
Эффективна ли ваша система менеджмента качества (СМК) или интегрированная система управления (ИСУ), сертифицированная по нескольким стандартам международной организации по стандартизации (ISO)? Есть ли он нее отдача?
Нам приходится задавать эти вопросы Компаниям - потенциальным клиентам, узнав о наличии у них сертификата соответствия СМК или ИСУ требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45000 и других. Нередко выясняется, что показательные активности подразделений и профильных специалистов в области качества, экологии, промышленной безопасности и охраны труда, связанные с выполнением требований указанных стандартов, возобновляются накануне внешнего аудита с целью подтверждения соответствия системы управления международным требованиям.
Однако, изучив Стандарты «между строк» мы на практике убедились, что развитие Компаний с ориентиром на осмысленную реализацию требований Стандартов позволяет повысить качество системы управления Компании в целом, в том числе:
- Встроить цели в области качества в иерархию бизнес-целей Компании, включая ключевые показатели первых в систему мотивации руководителей и специалистов всех подразделений на основе методологии Balanced ScoreCard
- Улучшить показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности за счет балансировки представляющихся рынком возможностей и сопутствующих им операционных рисков
- Укрепить партнерские взаимоотношения с клиентом на основе наиболее полного удовлетворения его требований и ожиданий с применением технологий Customer Journey
- Вовлечь поставщиков и внутренние подразделения Компании в цепочку создания ценности для Клиента
- Дать менеджерам полномочия и ответственность по управлению сквозными, кросс-функциональными процессами (End-To-End) по созданию продукта или услуги, взглянув в широком смысле на бизнес, за пределы деятельности отдельного функционального направления
- Оптимизировать бюджеты на обеспечение функционирования ИСМ в рамках согласованной деятельности по управлению качеством, экологией, промышленной безопасностью и охраной труда.
С целью совершенствования системы управления согласно лучшим международным практикам мы предлагаем следующие шаги:
- Провести диагностику системы управления и определить требования к развитию СМК или ИСУ Компании
- Разработать план организационного и технического развития СМК или ИСУ
- Создать ролевую модель управления процессами, наделить руководителей новым функционалом применительно к управлению процессами и разъяснить суть требований;
- Разработать и внедрить с помощью специализированного программного обеспечения процессный Портал – Базу знаний Компании о СМК (ИСУ) и ее процессах
- Настроить панели управления (dashboards) бизнес-процессами с применением ARIS Aware
- Автоматизировать на основе решений BPM-On-Line (Terrasoft) исполнение ключевой для СМК (ИСУ) деятельности, например, управление проектированием и разработкой, управление внутренними аудитами, оценка и выбор поставщиков и др.
- Осуществить сопровождение Компании в ходе сертификации СМК (ИСУ) и содействовать в устранении значительных несоответствий, выявленных в ходе сертификационных аудитов
Руководствуясь современным трендом на цифровизацию процессов, мы предлагаем новые практики управления качеством - Quality 4.0, которые не отменяют, но базируются традиционных методах управления качеством.
Наши специалисты вместе со специалистами Заказчика готовы вывести систему управления Компании на новый виток развития на пути к адаптивному бизнесу, когда никакие форс-мажорные обстоятельства не повлияют на способность организации обеспечивать качество продукции, услуг и высокий уровень партнерских отношений с клиентами.