Построение эталонной архитектуры интеллектуальной автоматизации

15.02.2021

Автоматизируя бизнес-процессы, легко сократить время разработки и сразу перейти к разработке, когда ваша инициатива строится вокруг одного инструмента или небольшого набора инструментов. Существует тенденция рассматривать этот набор инструментов как решение всех задач автоматизации вашей организации. Это особенно верно, когда бизнес или ваш центр передового опыта (ЦПО) чувствует, что у него есть четкое понимание автоматизируемого процесса. Но при автоматизации критически важных бизнес-процессов быстрые победы с помощью существующего набора инструментов иногда могут быть Пирровой победой, требующей слишком больших затрат, чтобы быть стоящей.

Общая схема автоматизации состоит в том, чтобы устранить узкое место в одной области с помощью набора инструментов, только чтобы увидеть, как новое узкое место возникает в другой. Отложенные транзакции перемещаются вниз по потоку и вызывают проблемы с новыми частями организации, которые не готовы к новой автоматизированной пропускной способности. У каждой из этих нижестоящих команд может быть своя проблема, требующая разных подходов и/или инструментов. Этот паттерн может погубить даже самый успешный ЦПО, поскольку он работает для решения отдельных проблем.

Большинство организаций имеют сотни процессов, которые можно автоматизировать, и время, необходимое для правильного проектирования каждого из них, может показаться пугающим. Есть много веских причин инвестировать в дизайн, но прежде всего это возможность разработать интеллектуальную эталонную архитектуру автоматизации.

Что Такое Эталонная Архитектура Интеллектуальной Автоматизации?

Эталонная архитектура-это набор документов и диаграмм, которые предоставляют шаблонное решение или заранее определенные шаблоны для автоматизации бизнес-процессов. В нем излагаются предписывающие рекомендации для архитекторов и разработчиков, когда они работают над автоматизацией конкретных бизнес-процессов.

Эталонная архитектура интеллектуальной автоматизации должна включать в себя:

  • • Декомпозицию бизнес-процессов с необходимыми функциями для таких функциональных областей, как автоматизация мэйнфреймов или оптическое распознавание символов.
  • • Выбор технологий и компонентов для каждого типа использования автоматизации, включая рекомендации по инфраструктуре
  • • Технические описания и схемы того, как различные компоненты могут и должны взаимодействовать
  • • Инструкции о том, как люди должны взаимодействовать с этими компонентами

 

Что может автоматизация ЦПО?

Эталонная архитектура повышает качество и эффективность автоматизации несколькими способами. Поскольку он постоянно модифицируется вашим ЦПО с течением времени по мере того, как он сталкивается с большим количеством вариантов использования, он улучшает распределение ресурсов за счет сокращения этапов проектирования. Эталонная архитектура создает акцент на сложности на этапе проектирования, на котором строятся небольшие доказательства концепции, чтобы определить, подходит ли компонент для использования в интеллектуальной автоматизации. Затем он может направлять решения по продукту и информировать о будущих этапах проектирования аналогичных бизнес-процессов. И, поскольку стратегии в эталонной архитектуре уменьшают неопределенность проектирования автоматизации, это создает документированные успехи.

Это также повышает предсказуемость, создавая постоянно расширяющийся объем знаний, который позволяет более точно планировать разработку и внедрение. Опыт подобных процессов может служить полезной основой для оценок и предположений. И это создает более глубокие оценки наборов инструментов, основанные на большем опыте и документации выбора инструментов, продуктов и платформ в контексте бизнес - процессов вашей организации.

 

Как начать?

Начните с изучения инструментов, которые используют сегодня, и других интеллектуальных инструментов автоматизации на рынке, которые могут решить проблемы, которые ваша команда отодвинула на задний план.

Посмотрите на проекты, которые рассматривались как “хорошие” или другие, которые были добавлены к отставанию в разработке. Возможно, у вас есть бизнес-процесс, который требует чтения и понимания неструктурированных данных в электронных письмах клиентов. В этом случае начните изучать продукты обработки естественного языка (НЛП) и исследуйте, как они могут быть использованы для чтения этих писем клиентов и как они могут быть интегрированы с вашей текущей эталонной архитектурой для будущих решений.

Начните с известных вариантов использования, которые ЦПО еще не преследовал, прежде чем вы начнете думать о неизвестных вариантах использования. Детальное исследование машинного обучения может показаться интересным проектом, но эталонная архитектура по-прежнему должна фокусироваться на конечной цели-обеспечении ценности бизнеса. Ваша эталонная архитектура будет развиваться с течением времени, но позволит СЕ определить “наиболее подходящую” технологию. Существует много ценных возможностей автоматизации; они требуют многоцелевого, целостного подхода.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Оставайтесь на связи