Трансформация аналитики в бизнес-актив
Получение максимальной отдачи от аналитики требует точной фокусировки на результатах бизнеса.
Многие организации изо всех сил пытаются получить бизнес-ценность от своей аналитики. Создание аналитических проектов или аналитической организации - это одно, а получение ценности от аналитики - совсем другое. А поскольку пандемия COVID-19 разрушает экономику по всему миру, компании, скорее всего, внимательно изучат рентабельность инвестиций, когда речь зайдет об аналитике и группах по науке о данных.
Дело не в аналитике. Дело даже не в озарениях. Все дело в ударе. Если вы не оказываете влияния, вы зря тратите свое время.
Здесь ключевое значение имеет жесткая фокусировка на результатах бизнеса, а также способность быстро доказать, что аналитика может оказать влияние на бизнес, а затем обеспечить масштабные результаты.
Препятствия на пути к аналитической ценности
Институциональные препятствия являются одним из самых больших препятствий для ROI аналитики. Проблема, которую мы видим, заключается в том, что информационная стратегия ИТ-директоров включает в себя множество изменений на уровне бизнеса, изменение бизнес-процессов, новые организационные структуры вне ИТ, чтобы принимать решения об определении данных и принимать решения о приоритетах, применять Политику конфиденциальности данных и другие вещи, которые ИТ-директор не может контролировать, но имеет свои издержки.
Многие компании обращаются к своим ИТ-директорам, чтобы предложить технологическое решение для извлечения ценности из своих данных, но не видят более широкой картины. Независимо от того, сколько они тратят на технологии, им, возможно, придется инвестировать в два раза больше в масштабные изменения в бизнесе.
Эта большая часть фирм, у которых есть это высокое видение стратегии данных, которое легло на CIO с точки зрения бюджета для инвестиций в технологические решения, собирается признать, что стоимость стратегии данных намного больше, чем просто включение в себя изменений в бизнесе. Она включает в себя изменение процессов, изменение приложений, управление организационными изменениями и изменения стимулов.
Чтобы начать работу, ИТ-директора должны создать партнерские отношения с заинтересованными сторонами бизнеса. Однако в конечном счете высшее руководство должно создать стимулы для развития этих партнерских отношений.
Вы должны стимулировать бизнес-менеджеров заботиться о данных и заботиться о том, насколько хорошо их данные могут быть использованы другими направлениями бизнеса.
Как перейти компании к аналитическому воздействию, превратить свои методы обработки данных в бизнес-активы?
Аналитика отчетности
Часть компаний решили эту проблему, сделав заинтересованные стороны линейного бизнеса тесно сотрудничающими с аналитической командой — и ответственными за бизнес-результаты аналитических проектов, которые они запрашивают. Для каждого проекта создается одностраничный устав, который описывает результат, к которому стремится бизнес, и показатели для оценки этого результата. В уставе перечислены бизнес-спонсор, ведущий продукт, ведущий аналитик, ведущий риск и технический лидер.
Каждые два месяца бизнес-лидер должен представлять отчет, показывающий, как аналитика повлияла на бизнес-результат, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции в проект.
Тесные партнерские отношения с бизнесом стимулируют аналитические инициативы, включая акцент на получении ясности в отношении результатов бизнеса количественным способом.
Повышение квалификации для успеха аналитики
Но для успешного сотрудничества бизнеса и ИТ в области аналитики необходимы изменения в культуре, поскольку бизнес-профессионалы должны не только разбираться в процессах и технологиях, основанных на данных, но и помогать заполнять пробелы в областях, где спрос на навыки опережает предложение.
Привлечение бизнес-лидеров и топ-менеджеров обычно непростая задача, но в конечном счете одна из самых важных факторов успеха компании.